Действительно, это не миф, такое понятие имеет право на жизнь.
Цвет, который дают кэноновские стекла серии "L" действительно отличается от цвета других стекол Кэнона и производителей второго эшелона.
Я сразу увидел это когда летом у меня появился телеобъектив Canon EF 70-200mm f/4L.
Стало понятно, что штатник должен быть тоже "L". А это значит только Canon EF 24-105mm f/4L, т.к. Canon EF 24-70mm f/2.8L и его вторая модификация ну уж слишком дороги для любителя.
И вот 24-105 подтвердил, что да, "элечный цвет" это реальное свойство L-ек.
Цвета действительно насыщенные, глубокие, а главное - очень реалистичные, хороши они и в контровом свете. Резкость на полностью открытой дырке да, не звенящая, но вполне неплохая, равномерная по всему полю кадра. Дисторсии и ХА очень небольшие(тем более, что использую на кропе, соответственно края объектива не задействованы) легко автоматически правятся в Lightroom путем задействования соответствующего профиля.
Все технодрючерские тесты с помощью фото миры я тоже провел сразу же после покупки.
Мой экземпляр показал хорошие результаты и отсутствие бэк и фронт фокусов.
Вчера ездил на ВДНХ покупать новую батарейную ручку к своему 60D (старая плохо контачила с тушкой и от частых снять-поставить я сломал хлипкий механизм прикручивания к тушке) ну и в течении 10 минут сделал там
"ЭЛЕЧНЫЕ ЦВЕТА"
l-me-mine
| воскресенье, 28 октября 2012